Коврижкин Михаил Тимофеевич


Из автобиографии:
«
Я, Коврижкин Михаил Тимофеевич, родился 21 ноября 1927 года в г. Москве.
С 1934 по 1941 гг. окончил 7 классов средней школы № 69 Фрунзенского района. В начале Великой Отечественной войны 1941 года при налете фашистских самолетов на Москву принимал участие в тушении зажигательных бомб своего двора и строений.
В декабре 1941 года с ФЗУ выехал в г. Уфу, где был зачислен на работу в уфимский деревоперерабатывающий завод. Работал станочником по обработке древесины для изготовления ящиков для мин, снарядов и других наименований для нужд фронта. Проработал до мая 1942 года.
В мае 1942 г. по вербовке представителя г. Горького был отчислен с завода. Прибыв с представителем-вербовщиком в Горький, был направлен на Сормовскую нефтебазу.
Проработал до июня 1944 года в бондарном цехе станочником по обработке заготовок для изготовления бочек под продукты, необходимые для обеспечения техники для фронта. При этом за указанный срок я освоил основательно бондарное дело. Однако в связи с тяжелым, мучительным заболеванием — лихорадкой — по ходатайству рабочего комитета нефтебазы и больницы, с разрешения Государственного органа СССР «Трудовые резервы», переведен в г. Москву.
С мая 1944 г. по декабрь 1947 г. работал на картонажной фабрике слесарем-инструментальщиком-наладчиком и высекальщиком.
1947–1951 гг. — служба в Советской Армии.
1951 г. — автобаза ВММ в должности шофера легкового автомобиля.
1952 г. — сверхсрочная служба в ВМС.
1954 г. — демобилизован в связи с сокращением штатов.
1954 г. — лечебно-трудовые мастерские Киевского района, прессовщик.
1954–1956 гг. — окончил вечернюю школу (10 классов).
1956–1957 гг. — автобаза Главмосавтотранса.
1958 г. — автобаза № 1 УПАТ Главмосавтотранса в должности шофера 1-го класса.
1958–1963 гг. — окончил институт МАМИ.
1962 г. — переведен на должность инженера технического отдела.
1964 г. — переведен на должность старшего инженера технического отдела автобазы.
1964 г. — Главмосавтотранс — зачислен на должность старшего инженера технического отдела в лабораторию безгаражного содержания.
1965 г. — переведен на должность начальника отдела строительства и оборудования стоянок безгаражного хранения автомобилей.
1966 г. — переведен на должность главного конструктора проекта лаборатории ПКБ Главмосавтотранса.
1966 г. — Министерство черной металлургии — назначен на должность старшего инженера транспортного управления.
1972 г. — Министерство газовой промышленности — назначен на должность старшего инженера Транспортного управления.
1974 г. — назначен на должность старшего инженера материального и технического снабжения.
1977 г. — переведен на должность ведущего инженера Управления материального и технического снабжения.
В 1988 г. вышел на пенсию.»