«Футбол для дружбы» станет весомым вкладом в успешное проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™
РЕЛИЗ
Релиз
Совет директоров ПАО «Газпром» принял к сведению информацию о реализации мероприятий компании в рамках проведения Лиги чемпионов УЕФА и поддержки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Было отмечено, что «Газпром» многие годы активно участвует в поддержке и развитии профессионального спорта в России и за рубежом. Так, с сезона 2012/2013 годов компания является официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, а с 2015 года — официальным партнером соревнований под эгидой ФИФА, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Статус официального партнера двух самых знаменитых международных футбольных турниров позволяет повысить узнаваемость бренда «Газпрома» и укрепить его репутацию как глобальной энергетической компании, реализующей проекты мирового масштаба.
С 2013 года «Газпром» поддерживает специализированный сайт Gazprom-football.com. На сайте можно ознакомиться с работой компании по поддержке футбольных федераций и профессиональных футбольных клубов, социальными инициативами, принять участие в розыгрыше бесплатных билетов на матчи Лиги чемпионов. Только за сезон 2016/2017 годов на сайте зарегистрировалось более 580 тыс. пользователей из 190 стран, что делает Gazprom-football.com неотъемлемой частью футбольной интернет-среды.
C 2013 года «Газпром» также реализует международную детскую социальную программу «Футбол для дружбы» (в 2013–2016 годах в качестве официального спонсора Лиги чемпионов; с 2017 года проект переориентирован на турниры ФИФА — Кубок конфедераций FIFA 2017 и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™). Основная цель программы — продвижение среди подрастающего поколения общечеловеческих ценностей, таких как равенство, справедливость, мир. Ее участники — юные футболисты (мальчики и девочки, в том числе с инвалидностью), а также юные журналисты, освещающие события «Футбола для дружбы» в рамках Международного детского пресс-центра. За пять лет программа охватила более 3,7 тыс. участников и гостей. Количество стран, вовлеченных в проект, выросло в восемь раз — с 8 до 64.
«Футбол для дружбы» поддерживают ФИФА, УЕФА, Международный Олимпийский Комитет, футбольные федерации разных стран, детские международные благотворительные фонды и ведущие мировые футбольные клубы. Проект является победителем 14 национальных и международных премий в области коммуникаций, социальных и спортивных инициатив. В том числе в 2016 году «Футбол для дружбы» стал обладателем двух ведущих международных премий в области PR — Sabre Awards и Gold Quill — в номинациях «Лучший социальный проект планеты», а в 2017 году — премии The Internationalist awards в номинации «Лучшая медиа стратегия».
«Газпром» организует регулярные социологические исследования с привлечением независимых служб изучения общественного мнения. Эксперты отмечают значительный рост узнаваемости бренда «Газпрома» на ключевых для компании европейских рынках и увеличение доли респондентов, которые позитивно оценивают работу компании. Так, 51% опрошенной европейской аудитории ассоциирует бренд «Газпрома» с надежным российским поставщиком энергоресурсов. Из них узнаваемость бренда выше среди людей, интересующихся футболом (64%).
В рамках проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ «Газпром» продолжит реализацию масштабных рекламно-информационных и социальных мероприятий. В частности, в 2018 году в рамках «Футбола для дружбы» «Газпром» планирует впервые объединить участников из всех 211 стран и регионов — членов ФИФА.
Правлению поручено продолжить работу по реализации мероприятий в рамках проведения Лиги чемпионов УЕФА и поддержки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.