Алексей Миллер: Репутация «Газпрома» — его конкурентное преимущество

РЕЛИЗ

Сегодня в центральном офисе ОАО «Газпром» Председатель Правления Алексей Миллер вручил награды победителям V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании в 2013 году.

В номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ» победила газета «Прометей» ООО «Газпром трансгаз Москва».

В номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году победила газета «Прометей» ООО «Газпром трансгаз Москва». На фото: Алексей Миллер и начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов
В номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году победила газета «Прометей» ООО «Газпром трансгаз Москва». На фото: Алексей Миллер и начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов

Алексей Миллер и начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва» Константин Мисяутов

Первое место за «Лучший отраслевой PR-проект» присуждено ООО «Газпром энерго» за информационное взаимодействие с PR-структурами дочерних компаний в рамках проекта повышения экологической безопасности объектов водоснабжения.

Первое место за «Лучший отраслевой PR-проект» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году присуждено ООО «Газпром энерго». На фото: Алексей Миллер и ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром энерго» Анастасия Солопова
Первое место за «Лучший отраслевой PR-проект» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году присуждено ООО «Газпром энерго». На фото: Алексей Миллер и ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром энерго» Анастасия Солопова

Алексей Миллер и ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром энерго» Анастасия Солопова

Победителем в номинации «Лучший социальный PR-проект» стала всероссийская акция «Священный долг» ОАО «Газпром газораспределение», посвященная созданию единой базы комплексов Вечного огня на территории Российской Федерации и реконструкции и техническому обслуживанию мемориалов Вечного огня.

Победителем в номинации «Лучший социальный PR-проект» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году стала всероссийская акция «Священный долг» ОАО «Газпром газораспределение». На фото: Алексей Миллер и начальник управления по работе с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ ОАО «Газпром газораспределение» Владимир Ворожцов
Победителем в номинации «Лучший социальный PR-проект» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году стала всероссийская акция «Священный долг» ОАО «Газпром газораспределение». На фото: Алексей Миллер и начальник управления по работе с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ ОАО «Газпром газораспределение» Владимир Ворожцов

Алексей Миллер и начальник управления по работе с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ ОАО «Газпром газораспределение» Владимир Ворожцов

В номинации «Лучшая фотография» первое место присуждено фотоочерку «Природа Сахалина» Антона Заглядимова из ООО «Газпром добыча шельф».

В номинации «Лучшая фотография» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году первое место присуждено фотоочерку «Природа Сахалина» Антона Заглядимова из ООО «Газпром добыча шельф». На фото: начальник службы по связям с общественностью и информации ООО «Газпром добыча шельф» Николай Шуляковский
В номинации «Лучшая фотография» V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году первое место присуждено фотоочерку «Природа Сахалина» Антона Заглядимова из ООО «Газпром добыча шельф». На фото: начальник службы по связям с общественностью и информации ООО «Газпром добыча шельф» Николай Шуляковский

Начальник службы по связям с общественностью и информации ООО «Газпром добыча шельф» Николай Шуляковский

«Лучшим PR-менеджером» стал начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков.

«Лучшим PR-менеджером» в рамках V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году стал начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков (справа)
«Лучшим PR-менеджером» в рамках V Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома» в 2013 году стал начальник службы по связям с общественностью ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Тепляков (справа)

Алексей Миллер и Андрей Тепляков

«Имидж, репутация „Газпрома“ как компании, которая всегда в срок и в полном объеме выполняет свои обязательства, была заработана кропотливым трудом на протяжении десятилетий. Мы с вами этим имиджем дорожим, и дальше будем делать все, чтобы его сохранить и улучшить. Репутация нашей компании, без сомнения, является нашим конкурентным преимуществом», — сказал Алексей Миллер.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».

Последние новости по теме