На ТЭЦ-27 введен очередной парогазовый энергоблок

РЕЛИЗ

Алексей Миллер запускает новый парогазовый энергоблок №4 ПГУ-450Т
Алексей Миллер запускает новый парогазовый энергоблок №4 ПГУ-450Т

Алексей Миллер запускает новый парогазовый энергоблок №4 ПГУ-450Т

Сегодня на ТЭЦ-27 ОАО «Мосэнерго» состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию нового парогазового энергоблока №4 ПГУ-450Т.

В мероприятии приняли участие делегация ОАО «Газпром» во главе с Председателем Правления Алексеем Миллером, представители Министерства энергетики РФ, Правительства Москвы, руководители ОАО «Мосэнерго».

«Пуск нового энергоблока — еще один пример того, как в условиях мирового экономического спада „Газпром“ продолжает выполнять все взятые на себя инвестиционные обязательства — как по развитию собственного бизнеса, так и по проектам компаний, в которых является основным акционером.

Этот проект, помимо наращивания производственной мощи „Мосэнерго“ и обеспечения синергии газовых и энергетических проектов „Газпрома“, безусловно, направлен на обеспечение надежного функционирования российской энергосистемы, бесперебойной подачи электрической и тепловой энергии потребителям», — сказал Алексей Миллер.

Справка

Энергетическая стратегия ОАО «Газпром» принята Советом директоров Общества 25 апреля 2007 года. В ходе ее реализации Группой «Газпром» в 2007–2008 годах был установлен контроль над Мосэнерго (53,47 %), ТГК-1 (46,4 %), ОГК-2 (56,6 %), и ОГК-6 (60 %). Суммарная мощность энергоактивов, контролируемых Группой «Газпром», составляет более 35000 МВт.

Ввод в эксплуатацию энергоблока №4 ТЭЦ-27 — очередной этап реализации концерном инвестиционной программы ОАО «Мосэнерго». За последний год это уже третий крупный объект генерации, вводимый в рамках данной программы.

Электрическая мощность вводимой установки 450 МВт, тепловая — 300 Гкал/час. В энергоблоке используется парогазовый цикл производства электроэнергии. Такая технология значительно улучшает рабочие и эксплуатационные характеристики энергоблока по сравнению с установками, принцип работы которых основан на традиционном паросиловом цикле. В частности, КПД увеличивается с 38% до 51%, расход топлива сокращается на 30%. Кроме того, на треть снижается уровень вредных выбросов в атмосферу.

Последние новости по теме