«Газпром» провел обучение PR-менеджеров дочерних компаний
Сообщение для СМИ
28–30 октября в Санкт-Петербурге проходил семинар-практикум «Управление репутацией», подготовленный Департаментом по информационной политики «Газпрома». Обучение прошли более 30 специалистов по связям с общественностью из дочерних компаний ОАО «Газпром».
Участники семинара заслушали доклады пресс-секретаря Председателя Правления — заместителя начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Натальи Селивановой, генерального директора ООО «Лентрансгаз» Сергея Сердюкова, ректора Санкт-Петербургского Государственного горного института Владимира Литвиненко. Как было подчеркнуто в докладе Н. Селивановой, «наша основная задача — это совершенствование системной работы со всеми целевыми аудиториями. Только с января по октябрь 2002 года Департаментом по информационной политике „Газпрома“ опубликовано 248 пресс-релизов. По нашим оценкам, сегодня 81 федеральное СМИ использует нашу информацию практически постоянно. Вместе с тем активные участники рынка хотят получать комментарии руководства к распространяемым новостям более оперативно. Это говорит о колоссальном доверии к топ-менеджменту компании».
В ходе семинара участники получили дополнительный опыт в совершенствовании основных приемов управления информационными потоками. Впервые в истории проведения семинаров для PR-менеджеров «Газпрома» каждый специалист по связям с общественностью самостоятельно разработал и защитил PR-концепцию репутационного менеджмента газодобывающего, газотранспортного или сервисного предприятия (по выбору) на осенне-зимний период 2002–2003 годов в условиях Северо-Западного федерального округа.
Управление информации ОАО «Газпром»