«Газпром» провел четвертый в этом году семинар для PR-менеджеров дочерних предприятий
Сообщение для СМИ
Сегодня в Москве завершился семинар-практикум «Планирование связей с общественностью», подготовленный Департаментом по информационной политике ОАО «Газпром». В нем приняли участие руководители и специалисты по связям с общественностью из 28 дочерних предприятий «Газпрома».
Основная цель семинара — разработка и внедрение единых стандартов планирования общественных связей головной компании и ее дочерних обществ. Перед участниками семинара стояла задача овладеть навыками и основными алгоритмами корпоративного стратегического и тактического планирования, новыми знаниями о построении и организации служб по связям с общественностью дочерних обществ «Газпрома», а также обсудить условия специфики деятельности компании, которые могут повлиять на процесс планирования в 2003 году.
Открыл семинар начальник Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Александр Дыбаль. Он подчеркнул, что целью информационной политики компании является создание условий для наиболее полного и всестороннего раскрытия информации о ее деятельности. Необходимо также обеспечить акционеров, инвесторов и партнеров возможностью получения достоверных сведений, на основании которых они смогут принимать решения об инвестиционной привлекательности «Газпрома».
«Задача информационной политики „Газпрома“ заключается в том, чтобы создать эффективный механизм корпоративных коммуникаций как внутри компании, так и в отношениях со всеми заинтересованными лицами. Реализация этих целей и задач осуществляется на основе стратегического и тактического планирования», — отметил докладчик.
На семинаре также выступили депутат Государственной думы РФ Валерий Язев, заместитель председателя ФЭК РФ Олег Жилин, первый заместитель генерального директора ООО «Мострансгаз» Александр Апостолов, декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, а также руководители ряда PR-служб дочерних обществ «Газпрома».
Данный семинар стал уже четвертым, который Департамент по информационной политике провел в 2002 году для PR-менеджеров дочерних предприятий. В следующем году Департамент совместно с Учебным центром ОАО «Газпром» продолжит работу по повышению квалификации специалистов по связям с общественностью.
Управление информации ОАО «Газпром»