В социальных сетях ООО «Газпром добыча Ноябрьск» прошел творческий онлайн-марафон

Газпром добыча Ноябрьск (ООО)

+7 3496 36-30-49

mihailyuk@noyabrsk-dobycha.gazprom.ru

9 мая в официальных аккаунтах ООО «Газпром добыча Ноябрьск» в социальных сетях прошел творческий онлайн-марафон #ДеньПобеды_дома. В течение дня было размещено 13 разножанровых постов.

Праздничное настроение создавали детские рисунки, присланные на конкурс «Лица Великой Победы», а также поэтические, вокальные и танцевальные номера в исполнении сотрудников и их детей. В рамках марафона была представлена коллекция одежды, созданная креативными газовиками специально к 75-й годовщине Победы. Служба по связям с общественностью и СМИ, готовившая юбилейную подборку для онлайн-марафона, постаралась сделать все для того, чтобы внести в самоизоляцию в условиях пандемии атмосферу привычного торжества. В целом за праздничный день посты марафона #ДеньПобеды_дома собрали в общей сложности 32 тысячи просмотров.

Посты онлайн-марафона в соцсетях набрали за праздничный день 32 тысячи просмотров
Посты онлайн-марафона в соцсетях набрали за праздничный день 32 тысячи просмотров

Посты онлайн-марафона в соцсетях набрали за праздничный день 32 тысячи просмотров

Подобный акцент на дистанционный интерактив стал главным лейтмотивом мероприятий, приуроченных к Году памяти и славы, объявленному в России. Так, в соцсетях активно проходит конкурс видеороликов #памятьвобъективе. Родители и их дети читают военную поэзию и рассказывают о своих близких, принимавших участие в событиях Второй мировой. На суд жюри уже поступило более 30 работ, часть из них опубликована. Конкурс будет длиться в течение всего года.

«Праздник прошел в необычном для нас формате, но оказался по-своему радостным и творческим, — отметил заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО „Газпром добыча Ноябрьск“ Андрей Колесниченко. — Нам удалось глубже проникнуть в историю семей наших сотрудников и сподвигнуть детей и родителей на совместное творчество».

Рисунок победительницы конкурса «Лица Великой Победы»
Рисунок победительницы конкурса «Лица Великой Победы»

Рисунок победительницы конкурса «Лица Великой Победы»

Праздничная коллекция одежды, изготовленная креативными газовиками
Праздничная коллекция одежды, изготовленная креативными газовиками

Праздничная коллекция одежды, изготовленная креативными газовиками

В компании отмечают, что в традициях корпоративной культуры ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — дань памяти ветеранам, отвоевавшим мир, а также каждодневное патриотическое воспитание, которое начинается в семье. Его цель — привить подрастающему поколению нравственные ценности, позволяющие сохранить память о Великой Отечественной войне, дать духовный жизненный стержень. Именно поэтому так много среди мероприятий, приуроченных к 75-летия Победы, тех, которые ориентированы на участие не только самих сотрудников, но и их детей.

Справка

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром», осуществляющее разработку 7 месторождений, в том числе 4 газовых, 2 газоконденсатных и 1 нефтегазоконденсатного.

Производственные объекты компании расположены в Ямало-Ненецком автономном округе, на Камчатке и в Якутии. В составе предприятия — 3 газовых промысла и 3 газопромысловых управления. ООО «Газпром добыча Ноябрьск» является участником государственной Восточной газовой программы — предприятие назначено заказчиком работ и эксплуатирующей организацией по Чаяндинскому месторождению в Республике Саха (Якутия).

На правах оператора компания оказывает услуги по добыче и подготовке газа независимым недропользователям на Губкинском, Муравленковском, Новогоднем, Вынгапуровском, Тарасовском, Северо-Губкинском, Вьюжном, Метельном и Еты-Пуровском месторождениях (ЯНАО).

В компании внедрена и функционирует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям корпоративного стандарта СТО Газпром 9001 и международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001.

Коллектив насчитывает свыше 4000 человек. Главный офис расположен в Ноябрьске.

 

Последние новости по теме