2021-2022
В рамках развития и улучшения Системы менеджмента качества ПАО «Газпром»:
- внедрены и впервые рассчитаны стратегические целевые показатели по удовлетворенности потребителей:
- индекс удовлетворенности потребителей для газового бизнеса;
- индекс удовлетворенности для сегмента газомоторного топлива;
- индекс удовлетворенности для электроэнергетического бизнеса.
- актуализировано Положение о конкурсе «Премия ПАО „Газпром“ в области качества»;
- проведены аудиты СМК в 13 дочерних обществах;
- успешно пройдены первый и второй надзорные аудиты Системы менеджмента качества ПАО «Газпром», в ходе которых также получен сертификат соответствия Системы менеджмента качества требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015;
- проведен пятый конкурс «Премия ПАО „Газпром“ в области качества», в котором приняло участие 12 дочерних обществ. По итогам конкурса определены следующие победители:
- в категории «Деловое совершенство» среди организаций с численностью работников более 6 тыс. человек первое место и звание Лауреата присуждено ООО «Газпром добыча Уренгой», второе место — ООО «Газпром трансгаз Сургут», третье место — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»;
- o в категории «Деловое совершенство» среди организаций с численностью работников более 1 тыс. и менее 6 тыс. человек первое место и звание Лауреата присуждено ООО «Газпромтранс», второе место — ООО «Газпром трансгаз Саратов»;
- в категории «Энергия роста» звание Лауреата присуждено ООО «Газпром трансгаз Самара».