2021-2022

В рамках развития и улучшения Системы менеджмента качества ПАО «Газпром»:

  • внедрены и впервые рассчитаны стратегические целевые показатели по удовлетворенности потребителей:
    • индекс удовлетворенности потребителей для газового бизнеса;
    • индекс удовлетворенности для сегмента газомоторного топлива;
    • индекс удовлетворенности для электроэнергетического бизнеса.
    Расчет указанных показателей основывался на результатах опроса более 32 000 конечных потребителей в течение 2021 и более 52 000 — в течение 2022 года. Значение уровня индексов удовлетворенности, рассчитанных в 2021 году, в среднем превысило 80%, в 2022 году — 85% (плановые значения показателей достигнуты). Данные результаты свидетельствуют о высокой степени удовлетворенности потребителей деятельностью ПАО «Газпром».
  • актуализировано Положение о конкурсе «Премия ПАО „Газпром“ в области качества»;
  • проведены аудиты СМК в 13 дочерних обществах;
  • успешно пройдены первый и второй надзорные аудиты Системы менеджмента качества ПАО «Газпром», в ходе которых также получен сертификат соответствия Системы менеджмента качества требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015;
  • проведен пятый конкурс «Премия ПАО „Газпром“ в области качества», в котором приняло участие 12 дочерних обществ. По итогам конкурса определены следующие победители:
    • в категории «Деловое совершенство» среди организаций с численностью работников более 6 тыс. человек первое место и звание Лауреата присуждено ООО «Газпром добыча Уренгой», второе место — ООО «Газпром трансгаз Сургут», третье место — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»;
    • o в категории «Деловое совершенство» среди организаций с численностью работников более 1 тыс. и менее 6 тыс. человек первое место и звание Лауреата присуждено ООО «Газпромтранс», второе место — ООО «Газпром трансгаз Саратов»;
    • в категории «Энергия роста» звание Лауреата присуждено ООО «Газпром трансгаз Самара».